понедельник, 2 апреля 2012 г.

Список учителей, нечистых на руку

В Петербурге обнародовали список учителей, заподозренных в нарушениях в дни выборов — 4 декабря и 4 марта

Проект, получивший название «Памятка первокласснику», был запущен 23 марта. Составители выступают против того, чтобы «человек, сбегающий через окно туалета с итоговым протоколом и подделывающий подписи, завтра пришел в класс воспитывать детей».
«Судебные перспективы даже в очевидных случаях весьма призрачны — ни один фальсификатор, скорее всего, не будет наказан, — отмечают активисты группы «Право выбора». — Тем не менее имена этих людей должны быть известны. Хотя бы для того, чтоб родитель мог уберечь своего ребенка от обучения у такого «высоконравственного» педагога». Организаторы подчеркивают, что «ничего не утверждают относительно указанных в списке персон, выводы можете сделать сами — в последнем столбце таблицы указаны ссылки, на основании которых тот или иной педагог оказался в списке».
  Полторы недели назад недовольный отец первоклассника Алексей Касаткин уже пикетировал школу №5 на Васильевском острове. Петербуржец пришел к дому №28 на 13-й линии с плакатом, на котором говорится: директор этой школы, она же председатель УИК №83, приняла участие в фальсификации итогов голосования.
  О нарушениях на выборах отец будущего первоклассника, которого намеревался отдать в эту школу, узнал из материалов ассоциации «Наблюдателей Петербурга». По их данным, в школе №5 Владимиру Путину приписали 140 голосов.
В социальных сетях «Новая» нашла более половины указанных в списке педагогов. Мы написали 60 учителям. Большинство нас проигнорировало, несколько человек ответили в духе — мол, о каждом можно написать гадость. Так, например, отреагировала учительница начальных классов школы № 491 Диана Семенова (на участке № 749, где она работала секретарем, за Путина в ГАС «Выборы», настаивают активисты, введено 552 голоса вместо 470). Один из педагогов сообщил, что намерен «удалить этот бред и не обращать на него внимания».
Примечательно, что откликнувшиеся узнали о существовании списка от корреспондента «Новой». Нашлось пять учителей, согласившихся рассказать о выборном послевкусии, о том, как отвратительно вели себя наблюдатели от оппозиции, почему бюджетники за Путина и что они чувствуют теперь.

Подробности в публикации
Александра Гармажапова (Новая газета, 2 апреля 2012, №23)

Они не будут судиться с этим бредом


Нечистые на руку учителя - это беда нашего народного образования.
А есть у нас другие учителя? Да, конечно, честных пока ещё довольно много, я на это надеюсь, но этим чистым людям трудновато.

Замечу, что до настоящего времени ни один судебный процесс о фальсификации выборов не имел хотя бы какого-нибудь исхода. Подробности можно прочитать в публикациях В.Г.Белякова, в 1990 - 1993 годах заместителя председателя мандатной комиссии Ленсовета.

В статье, опубликованной в  «Новой газете», обсуждается мнение по поводу  «чёрного списка»  следующих педагогов, уличенных в подтасовке результатов выборов в декабре 2011 и марте 2012:
  • Наталья Ашуркова, школа №518, замдиректора по информационным технологиям
  • Ольга Друкаренко, школа №531 (уволилась?), зампред избиркома №817
  • Сергей Софенко, лицей №533, замдиректора
  • Виктория Адамович, школа №182, директор
  • Олег Изобов, председатель избиркома №1029, школа №525, учитель информатики
Все они, по утверждению наблюдателей, беспардонно добавляли голоса «Единой России» на выборах в декабре 2011 года, вычитая эти голоса из «Справедливой России» или КПРФ. В марте некоторые из этих учителей дорисовали по несколько сот голосов за Путина.

Со своей стороны я мог бы посоветовать талантливой журналистке А.Гармажаповой исследовать ещё и такой аспект проблемы – экономическую подоплеку заинтересованности членов избиркомов в работе на выборах и пособничестве фальсификаторам. Читателям было бы интересно. Как мне представляется, члены избирательной комиссии получают вознаграждение за свой труд в течение всей избирательной кампании. Пусть члены территориальных комиссий выяснят, сколько и кто. Это не секрет, тем более, что налогами эти деньги не облагаются. Разве что, тайна от жены и тещи. Да и они в курсе дела, поскольку, в значительной мере, составляют персоналии на участках.

Рядовой член участковой комиссии получает примерно 5 тысяч рублей. Это, в основном, за сутки работы в день голосования и небольшие траты времени до дня голосования – разноска приглашений, оформление участка, дежурство со списками избирателей и т.п.

Председатель участковой комиссии может всякими способами, включая итоговую премию, начислить себе порядка 50 тысяч рублей.

Так это в наши дни или нет? Выясняйте, журналисты.
Почти уверен, что никому из фальсификаторов за переписывание протоколов в тайных закоулках районных администраций гонорары не платили. Или почти никому. Многие подневольные педагоги делали это по приказу. Участие в узурпации власти путем фальсификации выборов, вообще говоря, должно бы хорошо оплачиваться. Поскольку узурпация – это не просто уголовщина, а особо тяжкое государственное преступление. Значит, деньги, которые должны были быть пущены на подкуп членов участковых комиссий, по моему предположению, прикарманили организаторы и руководители фальсификаций. Это – большие деньги, ибо получившие места в Думе или ЗакСе депутаты распоряжаются огромными суммами бюджетных средств, и они хотят продолжать распоряжаться этими бюджетными ресурсами, хотя бы избиратели, если по-честному, их в депутаты и не избирали.
Те, кто за один день (условно, конечно, ведь УИК действует почти месяц) работы получает 50 тысяч рублей, будут стараться сохранить за собой места председателей участковой комиссии. Они, естественно, не сознаются в преступлении, тем более, в коррупции, какие бы каверзные вопросы не задавала им правдоискательница Александра Гармажапова.

1 комментарий:

  1. на участке 1029 я был наблюдателем и факт составления фальшивого протокола в пользу 1 кандидата подтверждаю http://vk.com/album7458826_153539917

    ОтветитьУдалить