среда, 1 февраля 2012 г.

О подготовке к митингу 4 февраля

Цитирую блоггера rusik78
Не хотел я публиковать этот пост, но придется. На войне как на войне, особенно после блокирования по IP эккаунтов вконтакте (не говорите, что это невозможно-симптомы компов одинаковые) как минимум двоих проголосовавших против того, чего хотел ЗАКС и полного уничтожения предположительно одним из засланцев нашего сайта OccupyRussia http://nextweact.org/ Не могу больше молчать. Перепост приветствуется!
События 30 декабря 2012.
Сегодня я поехал в офис, где располагается Гражданский комитет за листовками и стикерами для распространения вызвавшимися активистами движухи OccupySPb. В нем я обнаружил группу людей, которые ожидали возвращения Курносовой и Сухорукова "из ЗАКСа". Поскольку мне небезразлична судьба марша 4 февраля, то я вернулся на Невский 154 после передачи листовок и наклеек моим товарищам. Что я услышал там?
А услышал я следующее:
1) Как констатацию факта, что Невский не будет согласован ни при каких обстоятельствах, но все здравомыслящие люди на это изначально и не рассчитывали (вспомните сколько народу рвалось на именно несанкционированный митинг 10 декабря)
2) Утверждение, что надо собирать как можно больше людей, а для этого нужно пренепременнейше "согласованное" мероприятие
3) Что приехавшие какие-то "спортсмены" до этого никогда не появлявшиеся в Комитете, но учавствовавшие в принципиальном итоговом голосовании, ни при каких обстоятельствах не выйдут на "несанкционированный" митинг
4) Что потеря тех, кто хотел идти по Невскому маловероятна ибо они, если не трубить о маршруте, все-равно придут. Типа надо звать без маршрута, а только обозначая места сбора и назначения.
5) Что распространять стикеры и листовки с призывами идти по Невскому надо продолжать, несмотря на планируемое получение разрешения идти по другому маршруту. (Типа можно будет потом на месте!?! убедить "согласантов", что народ не поместится на предлагаемой площади.) Если мы в спокойной обстановке в офисе не можем договориться, то что же будет "на месте"?!? Страшно даже представить клочья летящих волос, одежды и аксессуаров.
6) Что нужно довольствоваться "синицей в руках, а не журавлем в небе" и выходить тем составом, который придет согласным уныло брести в пешей экскурсии по тесным улицам нашего города (возможно это и будет интересным для гостей нашего города, но не для петербуржцев и ленинградцев точно).
После изнурительной подготовки слушающих к "неизбежной" необходимости получить "согласование" (из перечисленного выше понятно, что о согласовании по Невскому речи не идет) неожиданно для многих устраивается голосование, которое, возможно, и решит всю судьбу марша. В этот момент в офисе ПАРНАСа находится всего 16 человек! 6 человек (трое из которых дали интервью, опубликованные ниже) проголосовали неожиданно против. Я входил в их число, поскольку, представляя 99% народа, я не могу согласиться с политикой хождения там, где мне согласуют и когда согласуют. Город строили рабочие! Восстанавливали после войны - рабочие! Никакие не банкиры, не бюрократы, не олигархи! Это наши народные деньги и наш народный труд и никто не сможет мне запретить ходить по мостовым, которые мостили еще наши деды и прадеды!
А я, господа и дамы, подумываю, что надо делать новый блог: политика-2012
В текущем блоге я продолжу комментировать выборы-2011 и из последствия, а уж подготовку к новым выборам и политические дрязги, которых, как я предполагаю, в 2012 нам предстоит увидеть немало, буду складировать в блоге новом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий